|
| Вторник, 09.06.2026, 23:20 |
|
|
Юмор
| |
| Бибка | Дата: Среда, 02.04.2008, 16:41 | Сообщение # 181 |
 Атыраучан
Статус: Offline
| Мужик вечером приходит с работы, а ему жена говорит: Слышь, тебя завтра премию за хорошую работу выдадут! А ты откуда знаешь? Да бабы говорят... На следующий день мужик приходит на работу, ему выдают премию, он дико удивляется... Домой приходит, а ему жена: Слушай, тебя, говорят, в должности скоро повысят! Кто говорит? Да бабы говорят... И точно, мужика скоро повышают по службе. Ну он, естественно, радуется, приходит домой и... Муженек, говорят, тебя за недостачу завтра посадят! Приходит на работу, его под руки и в тюрьму. Сидит он себе в камере, скучает, приходит к нему жена: Слушай, какого я адвоката тебе нашла! Он говорит... На хрен мне твой адвокат! Что там бабы говорят!?
Что имеем не храним,потерявши-плачем...
|
| |
|
|
| Бибка | Дата: Среда, 02.04.2008, 16:43 | Сообщение # 182 |
 Атыраучан
| А это Москва, где живут пацаны Вовик и Димон. И сегодня они пытаются выиграть выборы. - Вовик, я чё-то очкую. Думаешь прокатит? - Да ты успокоооооооооойся-на! Я уже два раза так делал!
|
| |
|
|
| Бибка | Дата: Среда, 02.04.2008, 16:44 | Сообщение # 183 |
 Атыраучан
| Папаша с маленьким сыном зашли в аптеку. Тут сынок увидел прилавок с презервативами. - Папа, почему в этой упаковке 3 презерватива? - Это сынок, когда ты будешь заканчивать школу, два на субботу и один на воскресенье! - А почему в этой пачке 6 штук? - А это, когда ты будешь учиться в институте, один на пятницу, два на субботу, и три на воскресенье! - А вот в этой упаковке 12 штук! Почему? - А вот когда ты женишься, один на январь, один на февраль........
|
| |
|
|
| Бибка | Дата: Среда, 02.04.2008, 16:44 | Сообщение # 184 |
 Атыраучан
| Шеф дает секретарше две дискеты: - Леночка, скопируйте вот эту дискету на эту, чистую. Через пару минут она прибегает в слезах: - Иван Иваныч, чистую дискету ксерокс зажевал!
|
| |
|
|